Вынос мозга от Форда. Сложная задача с простым решением!

  Переглядів 1,961,652

ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

3 дні тому

А вот и новое оживление на канале :)
В этот раз задачка была совсем не легкая. Форд Скорпио, попавший к нам в руки, имел все необходимое для работы, но никак не хотел управлять искрой и форсами. Сигнал с ДПКВ, ДПРВ и питание есть, но Ford Scorpio отказывался это видеть и работать.
Короче, получилось интересно. Всем Добра!

Ильдар Авто-подбор это официальный канал группы компаний "АП".
Работаем уже более 8 лет по всей России.

Чем мы можем Вам помочь:
✔ Подбор автомобилей с гарантией. Проверка по 105 пунктам. Экспертиза, оценка авто: xn----7sbecl2dbcfoo.xn--p1ai/​
✔ Выучиться на права - Автошкола в Москве: xn----7sbbg5bgsc6a3d.xn--p1ai/
✔ Страхование по всей России ОСАГО/КАСКО: ins.podbor.org
✔ Автосервис. Ремонт, обслуживание авто в Москве и СПб: xn--80aein6ahfe.xn--p1ai/
✔ Помощь нашего юриста. Консультации, суды, защита: xn--80aquegg4f.xn--p1ai/
✔ Одежда и мерч. Заказать можно почти из любого уголка мира: xn----7sbq1anj3c.xn--p1ai/
✔ Вкуснейший натуральный Мёд с пасеки моего отца: xn----7sbnd8aq.xn--p1ai/

Для тех, кто хочет поддержать наш Благотворительный проект: xn----7sbecl2dbcfoo.xn--p1ai/...

Обращайтесь! Мы всегда Вам рады!

КОМЕНТАРІ: 7 965
Max itola
Max itola 5 годин тому
Больше Олега! Олег топ! Хочу своего домашнего Олега!
Vlad Somov
Vlad Somov 6 годин тому
Оператор норм, красавчег)
Irina Bychkova
Irina Bychkova 6 годин тому
Я думала, что в сцене после титров будет продолжение истории с котом:-) Ильдар, ты его хотя бы покормил? Носи в кармане пакетик корма, сейчас зима наступает и им очень нужна еда, чтобы не замёрзнуть:) Любви, здоровья...усатым-полосатым)))
Михаил Коренченко
Михаил Коренченко 7 годин тому
Ильдар параноик, фронталку изолентой)
SERG D
SERG D 7 годин тому
иногда пойка на приборной панели где жгут подходит..там пайка нарушаеться и ку ку..проверить
Pavel Baly
Pavel Baly 7 годин тому
У мненя форд не заводится пойду капать с новыми знаниями
Alexandr Nikolaevich
Alexandr Nikolaevich 7 годин тому
Люди 16 декабря правительство примет решение вводить или нет: решение на федеральном уровне о QR-кодах. Если они введут это: значит будет сильное ограничение прав и свобод граждан, защищённых конституцией страны. Ваша позиция может повлиять на это решение: либо вы свободный человек или цифровой раб. Сделайте репост в соц. сетях, коллективное обращение к президенту, или просто: пройдите социальный опрос или митинг. От этого будет зависеть судьба нашего народа.
Алексей Малинников
Алексей Малинников 7 годин тому
На заднем плане мужик мокрый собиорает из реки черпает
Андрей Оверин
Андрей Оверин 7 годин тому
Котяра крутой 👍😺😺😺
Kent
Kent 7 годин тому
оживляем Олега, Олег оживляет машину
Trucker MVA
Trucker MVA 7 годин тому
как всегда рукожопый залез делов натворил, а Ильдар и компания расхлебывай. Было интересно! Молодцы ребята!
Александр Потапов
Александр Потапов 7 годин тому
Помню первый ролик когда появился Олег, Ильдар относился с к нему с неким недоверием и всячески шутил над ним, а теперь Олег авторитетный участник канала! Побольше таких специалистов
anestis emexizidis
anestis emexizidis 7 годин тому
👍
Дмитрий Ш
Дмитрий Ш 7 годин тому
"Оживляем Олега..." Аааааа :))))))))
Всё о крипте
Всё о крипте 7 годин тому
Сегодня Биткоин снижался к отметке $53 500 на фоне негативных новостей о новом штамме, а также в связи с тем что были проблемы с майнинг пулами и хешрейт сети сильно падал. Что будет дальше, будем разбирать в следующих выпусках
Ziga Zaga
Ziga Zaga 8 годин тому
Погреть котика, бесценно
Alex Prudnikov
Alex Prudnikov 8 годин тому
Слава вытащил выпуск своим отсутствием
Матвей Катовских
Матвей Катовских 8 годин тому
А что с котом? Хозяева его потом нашлись?
Александр Ершов
Александр Ершов 8 годин тому
а этот «IDM» на этих фордах умеет прошиваться? а банки впрыска раздельные?
игорь злобин
игорь злобин 8 годин тому
Олег красавчик
Счастливый Мастер
Счастливый Мастер 8 годин тому
Олег воскреситель)))
Русский Мужик
Русский Мужик 8 годин тому
Гениально. Какойто рукожоп который полярность перепутал. Своровал 2 дня жизни у нескольких людей.
Shket
Shket 8 годин тому
Ильдар развелся... Нет кольца( а ещё у него паранойя что за ним следят.. фронталка заклеена)
Алексей Кулехин
Алексей Кулехин 8 годин тому
Журбей не простит, его заменили в видео на дублёра.
13B-REW
13B-REW 8 годин тому
На самом деле интересное оживление. Сам сегодня оживил мертвеца, там сигналка сдохла, обрубила все питание(китайский мопед, надо было с чего-то начинать). Снял разъём, подал + на ACC и как с добрым утром, потом все нормально скоммутировал, убрал сигналку и тд. Чисто на этих видео только многому научился.
alex lazar
alex lazar 9 годин тому
Это просто бомба
Dmytro Matsiuk
Dmytro Matsiuk 9 годин тому
Неужели так тяжело подготовить машину. Листья бесили весь ролик. Ну подкинь ты акум до приезда, смети листья, а то так....
Sergey Raduga
Sergey Raduga 9 годин тому
Круто!!!!
Михаил Степанов
Михаил Степанов 9 годин тому
Музыкальный репертуар Ильдара поражает
Влад Крысанов
Влад Крысанов 9 годин тому
А где же Слава?
Sancho life
Sancho life 9 годин тому
Вот это замес!!! не.. с большой буквы, вот это ЗАМЕС! Круто! Попкорн кончился, ходил за добавкой! Иду по вашим стопам) Учусь! Сэнсэи Олег и Ильдар!
евгений косов
евгений косов 9 годин тому
У владельца оказалась схема! Серьезно? Вы оживляете машину не имея схем на руках? Далее-светодиодным пробником смотреть первичку? Сильно! Если б она вдруг оказалась, то он бы, как минимум сдох! Смотреть силовые цепи все тем же пробником? Не хотя бы лампой? Клеммы АКБ зачищать наждачкой? Что то далее смотреть на этот не профессионализм сил нет...
Александр сэс
Александр сэс 9 годин тому
Эльдар и Олег. Парни вы топчик 2020-2021-2022
alex fox
alex fox 9 годин тому
Мне кажется если бы не эта лысая голова, то на канале было бы гораздо меньше видео 😂😂😂
Александр Шерстков
Александр Шерстков 9 годин тому
Классное видео, интересное оживление
Александр Фомкин
Александр Фомкин 9 годин тому
А Я ГОВОРИЛ , А Я ГОВОРИЛ !!! FORD ТЕБЕ ЕЩЕ ЛЕГКУЮ ПРОБЛЕМКУ ПОДКИНУЛ !!! ТАК ЧИСТО , ЧТО БЫ ТЕБЯ ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ЭТА МАРКА ))) НУ И ТРЕБУЕМ ОБЗОР НА FORD FOCUS 3 WAGON 2.0 POWER SHIFT !!!
Evgeniy Nachorniy
Evgeniy Nachorniy 9 годин тому
Ты б удочки закинул, что ли!?
Гайд по жизни
Гайд по жизни 9 годин тому
*здоровья тем кто читает этот комментарий!!*
Boris Sidorenko
Boris Sidorenko 9 годин тому
Капец, я был просто счастлив в момент когда они её завели))
Sancho life
Sancho life 9 годин тому
ЕКТ это Энджин кулант темприджэ))) ДТОЖ))
андрей майер
андрей майер 10 годин тому
Это коммутатор зажигания с которого через очень страшный кабель мозги получают информацию. Интересно чем закончится видео думаю страшным кабелем)))
Albert A.
Albert A. 10 годин тому
Не сплю, ничего не понимаю, но смотрю
Илья Резников
Илья Резников 10 годин тому
Последнее время не впечатляет, сколько можно снимать одно и тоже, сделай фольца на конец а то скоро с бугатти гордея гонятся придётся!!!
LEONID 1
LEONID 1 10 годин тому
Ильдар без Олега всю машину разобрал бы пока не нашел в чем причина))
Ruslan Yelysyeyev
Ruslan Yelysyeyev 10 годин тому
Какая у Олега модель осцилографа? Есть кстати юсб паялник можно в прикуриватель вставлять Я попутно оживляж свою ауди 80 вот уж второй год ukposts.info/have/v-deo/aGGIq3l_iqR2sI0.html
Aleksey Morcovcin
Aleksey Morcovcin 10 годин тому
Вы молодцы, так держать
Александр сэс
Александр сэс 10 годин тому
У Олега голос гоблина Пучкова
Александр Ведяшкин
Александр Ведяшкин 10 годин тому
Хозяин форда на Жерара Депордье похож!!!
Монах 7
Монах 7 10 годин тому
Ильдар, а почему ты камеру на телефоне заклеиваешь изолентой???
андрей майер
андрей майер 10 годин тому
Я такую машину когда-то 2 месяца делал,бросал потом опять делал от восстановления посыпанной проводки до замены блока. мозг так вынесла но я его победил. После таких ремонтов мне перехотелось ремонтировать эту модель
Виктор Трикоз
Виктор Трикоз 10 годин тому
Это с той машины. а это с вон той и вот у меня транзит есть и катушки есть и вот это есть.... "последняя тойота" говоришь? Мне кажется я знаю того электрика который поменял местами проводочки и который сделал вид что не понимает сколько котлов в его машине. Сдается мне скоро эта бибика появится на авто.ру. Ничего не утверждаю - так только подумалось.
Н. Буржуй
Н. Буржуй 10 годин тому
53:20 и где ваговские конекторы???!!!! Что это такое просто замотали изалентой!!!
Glazami
Glazami 10 годин тому
Олег красава, показал себя))
Костя Костян
Костя Костян 10 годин тому
Блин, скорпак 2-й спереди напоминает - Приору))
Glazami
Glazami 10 годин тому
Жена такая "ОП, ЗДРАТУТИ, А Я ТУТ ПРОСТО СУЩЕСТВУЮ"
Никита Б
Никита Б 10 годин тому
Конец ролика бомба !!! Котеича погрел!!! И когда Олегу подарите машину ???
Petrov Max
Petrov Max 10 годин тому
Ильдар привет твоей команде!!! Если не ошибся, в кадре был голос Славы))) "Чётко" интересно))) Всё в мелочах))) Я смотрю ваш канал давно, а от "додж вейпер"до сих пор мурашки....)))хочу такую машину.....а у когото в гараже)))
Большой Мух
Большой Мух 10 годин тому
Класс, нет слов)) порадовали видосом)
Александр Рыбкин
Александр Рыбкин 10 годин тому
👍👍👍
Олег Мантач
Олег Мантач 10 годин тому
Интересно, какой программой пользуетесь для чтения ошибок
pASha prox
pASha prox 10 годин тому
Ильдар не любит когда за ним следят массоны. Камеру заклеил на телефоне))))
Виталий Лукашенко
Виталий Лукашенко 11 годин тому
Что мой кот делает в Москве???
Сергей Александрович
Сергей Александрович 11 годин тому
Олега детишкам обязательно нужно гостинец передать!!!)
Ivan Nikonov
Ivan Nikonov 11 годин тому
напоминаю про обзор на е39 ! Ильдар только не ори
BLANKOV
BLANKOV 11 годин тому
Ильдар! Ответь! Помоги)
Jaba О
Jaba О 11 годин тому
укорачивайте, нет у людей столько времени трындЁшь слушать.
Uncle Sam
Uncle Sam 11 годин тому
21:28 ..где мой волшебный этот,чтобы засунуть его...
Айрат Мухаметдинов
Айрат Мухаметдинов 11 годин тому
Это Становиться уже прям учебным пособием для диагноста
OLEG
OLEG 11 годин тому
Если взять мозги авто,Олега мозг круче всех!Контент ожил!👍
Автоэлектрик 45
Автоэлектрик 45 11 годин тому
ТАтарчонок стал себя вести как мажор. Видно деньги портят человека.
Alazar25ify
Alazar25ify 11 годин тому
Я не понял, где Слава!? Что то он где то потерялся совсем!
Атлан 10
Атлан 10 11 годин тому
в скором времени рубрика оживление перейдет Олегу наверное)))
Vitaliy Samtsov
Vitaliy Samtsov 11 годин тому
29:19 лайк, если поставил паузу и искал трещину :-)
Андрей Баботин
Андрей Баботин 11 годин тому
Мне одному интересно, что с котом?
Эльдар Фейзулов
Эльдар Фейзулов 11 годин тому
два, дополняющих друг друга, гения. Красавы, этож надо до такой степени быть детективом и спецом в своем деле, что бы во всей системе зажигания найти эти два злое*учих проводочка, которые какой то мастер подключил фиг знает как
Nikita Manin
Nikita Manin 11 годин тому
Ильдар женился?! Сколько лет я спал и что я пропустил в своей жизни?
Юра Колодка
Юра Колодка 12 годин тому
Олег- это добрый волшебник который оживляет автомобили!👍🇺🇦✌
Валерий Кауфман
Валерий Кауфман 12 годин тому
2022 год Ильдар и Олег приезжают на оживление и просто поворачивают ключ зажигания 😁✌️
Никита Дойников
Никита Дойников 12 годин тому
Караоке-оживление.
Виталь Беляев
Виталь Беляев 12 годин тому
Не получает информацию об угле)))) Угля мало было)))
Юрий Хлебников
Юрий Хлебников 12 годин тому
Гениально!!!
Денис Давыдов
Денис Давыдов 12 годин тому
Вот откуда облик приоры спиздили😂
Николай Панафидин
Николай Панафидин 12 годин тому
Шерлок Хомс и Доктор Ватсон )))
Валерий Кауфман
Валерий Кауфман 12 годин тому
Морда на приору чем-то похожа😄✊
Антонио Фирсов
Антонио Фирсов 12 годин тому
зачем обсипать автомобиль если у людей нет лишних денег на машину
Володя Джос
Володя Джос 12 годин тому
В нормальных странах дерьма на дорогах нет... Не приспосабливать же им свой автопром для недоразвитых территорий, на которых нет дорог. А ублюдок, который в этом виноват, стебётся, "раз у вас нет дорого, нах вам автомобиль"... А по сути прикольный ролик. Моя бывшая профессия. И самое паскудное, оживлять автомобиль после того, как на нём десяток пионеров скопытились...
Denis Denisov
Denis Denisov 12 годин тому
парни а где Слава?
Дмитрий Костин
Дмитрий Костин 12 годин тому
Олег- всему голова👍👍👍👍
Иван Панчук
Иван Панчук 12 годин тому
Я в школе тоже чинил мафоны и у меня есть осцил owon, но только я не лысый. А вот сын у меня Олег))
Сергей Проценко
Сергей Проценко 12 годин тому
Зачёт!
Толик Алкоголик
Толик Алкоголик 12 годин тому
Ильдар, Олег, со своим осцилографом, Тебя очень дополняет, у Вас клево получается
Валерий Голованов
Валерий Голованов 12 годин тому
Всё здорово, ролик супер) Одного не пойму, как мог человек купить машину в таком состоянии? Сейчас верить не кому нельзя..
Петр Присакарь
Петр Присакарь 12 годин тому
Автоблогеры не обижающие животных, респект и уважуха. Однозначно подписка.
Шило Роман Александрович
Шило Роман Александрович 12 годин тому
Тааак, че за херняяя. Почему у Олега нет денег????)))))
Хуршед Саидов
Хуршед Саидов 12 годин тому
Где слава
Гаджиев Гаджимурад
Гаджиев Гаджимурад 12 годин тому
Молодец брат !
Гаджиев Гаджимурад
Гаджиев Гаджимурад 12 годин тому
Он как шерлок холмс раследует приступление . Преступник это неисправность в авто . Понять и раследовать в чем дело востановив по мелочам всю картину это конечно высший пилотаж .
BMW AG. История краха и расцвета.
2:29:48
ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР
Переглядів 3 млн
Тачка за 200к на АКПП. Что было дальше?
1:15:20
ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР
Переглядів 4,9 млн
Никто не смог за год, а Олег оживил за 5 минут.
38:42
ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР
Переглядів 4,4 млн
Оживление-Детектив. Почему мертв Crown?!
1:14:42
ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР
Переглядів 6 млн
Никто в нас не верит! Оживляем Мазду после 5 лет смерти.
1:12:12
Такого мы ещё не оживляли! Двухтактный V6 на 135 л.с.
1:13:08
ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР
Переглядів 3,6 млн
Оживление Москвича 1957 гв, украденного 22 года назад!
39:14
ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР
Переглядів 3,6 млн
Девушка БМВистка против кондея!
53:58
ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР
Переглядів 3 млн
КОПЛЮ на BUGATTI. Моя новая тачка! Часть 1
33:28
Дима Гордей
Переглядів 718 тис.
Не выходя из машины.
0:46
АМЕРИКА ТОК
Переглядів 343 тис.