Ищем тачку Олегу. Денег хватило только на это...

  Переглядів 4,595,307

ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР

7 місяців тому

Сегодня долгожданное видео по подбору авто для Олега. Все Вы знаете, что он передвигается на полумертвой Mazda MPV. И это несправедливо, тк такие люди как Олег достойны большего, чем древний минивэн.
Мы решили исправить это упущение и найти Олегу авто по статусу. Но, в современном мире это сделать очень непросто. Об этом сегодняшнее видео :)
Ильдар Авто-подбор это официальный канал группы компаний "АП".
Работаем c 2013 года. По всей России.
Чем мы можем Вам помочь:
✔ Подбор автомобилей с гарантией. Проверка по 105 пунктам. Экспертиза, оценка авто: podbor.org
✔ Выучиться на права - Автошкола в Москве: school.podbor.org
✔ Страхование по всей России ОСАГО/КАСКО: ins.podbor.org
✔ Автосервис. Ремонт, обслуживание авто в Москве и СПб: service.podbor.org
✔ Помощь нашего юриста. Консультации, суды, защита: lawyer.podbor.org
✔ Вкуснейший натуральный Мёд с пасеки моего отца: honey.podbor.org
Для тех, кто хочет поддержать наш Благотворительный проект: podbor.org/charity/
Обращайтесь! Мы всегда Вам рады!

КОМЕНТАРІ: 16 167
ArchiLow
ArchiLow 7 місяців тому
Каждый человек в этой жизни, должен, рано или поздно НАЙТИ машину Олегу!
Ацетат Ретинола
Ацетат Ретинола 4 місяці тому
А кто такой этот Олег ?
L.P
L.P 4 місяці тому
@Роман ц
L.P
L.P 4 місяці тому
@Олег Коллегин брчщцрццччрцрчбннчнрццбчкаочпцццчцццццццццццццрццццццццц
Артём Ожередов
Артём Ожередов 4 місяці тому
@Олег Коллегин e
lepriconio
lepriconio 5 місяців тому
Ему бы твою розовую Ауди и столб в багажнике.
S__ __N
S__ __N 7 місяців тому
Слава опытный. Дал Ильдару выбеситься, выгулять его внутреннего Ильдара, а уже потом продвинул спокойно свою тему.
Никита Соболев
Никита Соболев 26 днів тому
Это лучший комментарий!
Василий Гетьман
Василий Гетьман 5 місяців тому
Слава, просто красавчик👍, почувствовал Олега🤝. Да и вообще, реально мужской выбор😉
Станеслав Вишняков
Станеслав Вишняков 6 місяців тому
Как Эльдар говорит Слава. Блин!
Maxim Karasev
Maxim Karasev 6 місяців тому
Это житейская мудрость! Слава ты мудрый человек, спасибо за стратегическое решение!
andrey kiosov
andrey kiosov 7 місяців тому
Наткнулся на старый видос про форд, Ильдар обещал рассказать о влиянии пропана на двигатель. И на этом все закончилось ((. Было бы очень полезное видео, т.к не малое количество людей ставят газ на авто!
BuFF Бут
BuFF Бут 5 місяців тому
У меня машина на газу 150к пробега,в целом разницы нет что газ что бенз.Единственное,лично у меня,из-за газа плохого качества,прогорели клапана.А так считаю,для экономии,отличная штука.
Frederick Shroud
Frederick Shroud 6 місяців тому
Да какое влияние, если установлено сертифицированное оборудование, то будет ходить и ходить
Michael Kedens
Michael Kedens 6 місяців тому
Никакого влияния нет. Это сказки пошли от владельцев бензозаправок. В таксопарках по 300 т.км проезжают на пропане и ничего не происходит.
Андрей Зуев
Андрей Зуев 7 місяців тому
@Suleyman Kochkarov да газ это -жизнь!
ONESHOT
ONESHOT 7 місяців тому
Ну влияет, и что? Логаны на газу ходят намеренно, да и полно других авто в такси, и просто у людей. К тому времени, когда правильно установленный и настроенный газ убьет двигатель, это уже будет 10-й владелец, сами понимаете, что будет с авто в целом, и там уже особо разницы нет, бенз был, или газ, понимаете о чем я?) Единственное, это если у вас нет гидриков, нужно чаще смотреть зазоры
Ник Ем
Ник Ем 7 місяців тому
Ай красавцы! Миллиард просмотров, сто тысяч подобранных машин (в этом числе и моя!), 37 филиалов!!! Это просто мега круто! Очень рад за эту компанию! Они достойны уважения!
Людмила Белокрылова
Людмила Белокрылова 2 місяці тому
@Michael Kedens занимается диагностикой автомобилей так точно. Возможно, ещё чем-то
Alex Comrad
Alex Comrad 2 місяці тому
@Ник Ем 100 тысяч заказанных у компании АП просмотров автомобилей! А не видео...
Ник Ем
Ник Ем 6 місяців тому
@Н И внимательно пересмотрите момент про статистику. Несколько млн подписчиков и всего сто тыс просмотров?! Не стыкуется ))
Michael Kedens
Michael Kedens 6 місяців тому
А Слава-то что делает? С чего он лично проценты получает? Ему точно по статусу положено на BMW ездить в его возрасте?
Н И
Н И 6 місяців тому
100 000 просмотров, а не подборов. Тем не менее круто
Надежда Спивакова
Надежда Спивакова 6 місяців тому
Понравилось то, что Ильдар не смотря что был изначально настроен на свой план - смог трезво оценить преимущества предложенного варианта от Славы и принять его
Max Gamer
Max Gamer Місяць тому
От Стаса
Владимир Кольва
Владимир Кольва 7 місяців тому
Олег стал неотъемлемой частью интересных оживлений на канале. Респект)))
Сергей Афанасьевич
Сергей Афанасьевич 9 днів тому
@Альгиз Зинуров jchch
Maxim_Vedenichev
Maxim_Vedenichev 2 місяці тому
@Andrej Gorshkov зззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззююзззззззззззззззззззз
Chm Faps
Chm Faps 2 місяці тому
Найс брать бомжу рэнж
Игорь Максимов
Игорь Максимов 7 місяців тому
Владелец ML-ки - классный чел! Реально, все б продавцы такими были!
Nick Proskurin
Nick Proskurin 7 місяців тому
План на вручение Олегу машины 1. Вызвать Олега на "оживление" 2. Там показать этот Дискавери 3. Подождать пока он влюбится в него 4. Красиво сказать, что это ему По факту, Вызываем Олега на оживление Он спрашивает чего именно и говорит, что на оживление Дискавери не пойдет, бо он их ненавидит и любит только Туарег1 Слава покупает себе этот Дискавери Олегу дастается БМВ Славы Хеппи Энд)))
sokin jon
sokin jon 7 місяців тому
Какие же вы - молодцы. Все правильно 👍🏻 отличный выбор
Александр
Александр 7 місяців тому
Какие же вы - молодцы. Все правильно 👍🏻 отличный выбор
Andrey Real
Andrey Real 7 місяців тому
Всем привет! Хочу выразить респект операторам и монтажерам!!! Когда ушел Дима, первые видео не зашли. Но сейчас парни настолько делают круто!!! Хочется им отдельно тысячу лайков поставить. Одним словом парни с камерами, вы круты!!
Robert Paulson
Robert Paulson 7 місяців тому
Оператор ,залогинься.
Михей
Михей 7 місяців тому
Да я тоже заметил. Сначала было как-то всё коряво не заходило чесно ((
Pavels Vincento
Pavels Vincento 7 місяців тому
@Андрей Акимов кто такой Эльдар?
Anton
Anton 7 місяців тому
@Андрей Акимов Дима захотел развиваться. Насколько помню, он планировал открыть "типО очередную школу видеооператоров и видеомонтажеров". Ранее был подписан на него, но отписался из-за пафоса и нежелания слушать мнение в комментах.
Андрей Акимов
Андрей Акимов 7 місяців тому
@Pavels Vincento а когда он ушёл и почему ушёл от эльдара?
Дмитрий Уваров
Дмитрий Уваров 7 місяців тому
С нетерпением жду продолжения. Отличная машина для Олега ✊
Андрей Олейников
Андрей Олейников 7 місяців тому
молодцы!!! очень хороший автомобиль, что бы про него не говорили. комфорт и эмоции без ценны!
Влад М
Влад М 7 місяців тому
Привет Ильдар.Заключение этого видоса говорит о том,что вы делаете интересные видосы,не просто бла бла бла.Спасибо за то что вы есть!Успехов и процветания!
Евгений Яровой
Евгений Яровой 7 місяців тому
Поздравляю с миллиардов, Олег достоин этой машины👍
Виктор Дыбовский
Виктор Дыбовский 7 місяців тому
Ильдар, большое человеческое спасибо тебе за всё то что ты делаешь для людей. И низкий поклон твоим родителям, за то что привили в тебя всё это.
Андрей Рочев
Андрей Рочев 7 місяців тому
@Lubov Zyryanova поддерживаю Вас, ноют, обсерают, пока Ильдар делает добрые дела. Считать чужие деньги низко, уважение Илдару что тратит деньги на хорошие дела, а не на дворцы и дачи.
Андрей Рочев
Андрей Рочев 7 місяців тому
ПривЕли и привИли абсолютно разные по значению слова.
Lubov Zyryanova
Lubov Zyryanova 7 місяців тому
Уважаемые мужчины,их здесь большинство и вы со мной согласитесь.Что вы тут как базарные бабы,прошу прощения за это высказывание.Вам не надоело писать гадости (как он добился,чем, понты или нет,что сказал,что сделал и т.д и т.п).Вы тут судьи все что ли? Начните с себя сначала и добейтесь того уровня,что Ильдар, а потом и пишите всякую чушь.Каждый зарабатывает как может,а если вам что-то не нравиться,оставьте свое мнение при себе.Будьте мужчинами и уважайте друг друга.Всем добра и понимания.
Рустам Амет
Рустам Амет 7 місяців тому
@Rostislav Stepanchyk Лэнд ровер этот как год назад айфон 5s
Alex Osi
Alex Osi 7 місяців тому
@Рустам Амет а кроме японского ширпотреба ещё что-нибудь есть у вас? Машины может и неплохие, некоторые даже довольно надёжные, но подавляющее большинство унылые и безликие... Японцы есть японцы.
Ilya Chizhevskiy
Ilya Chizhevskiy 7 місяців тому
4:37 Ильдар почесал ядра! )))) Ребята, обожаю вас! Смотрю каждый выпуск! Добра, успехов, любви! )))
Alexey Kubyshkin
Alexey Kubyshkin 6 місяців тому
За разговор с перекупом отдельное спасибо. Правда на вашей стороне.
Евгений
Евгений 7 місяців тому
Ильдар ты и твоя команда достойны самого лучшего. Здоровья вам ребята вы лучшие.
Alatur
Alatur 7 місяців тому
С ходу лайк за название ! Олег потрясающий человек и интересный технарь. Пусть не скупиться на объяснения =))) Мне лично всегда было интересно пояснения, кто чего сделал. И как, не должно работать, а как должно. Короче говоря, когда на канале я увидел Олега, я подписался на канал. Уважуха и респект за движение в эту сторону. А то он отнекивался все время.
Никита Соболев
Никита Соболев 7 місяців тому
Слава реально крутой подборщик! Его поведение, казалось бы, ленивое и спокойное, плюс интуиция всегда дают быстрый и шикарный результат.
Dorian D.
Dorian D. 7 місяців тому
кто такой Олег, что он для них сделал и почему они ищут ему машину? спасибо.
Ерасыл Серікбосын
Ерасыл Серікбосын 7 місяців тому
Слава Похож на линивца)))
SkaFandr Channel
SkaFandr Channel 7 місяців тому
@Сергей Сергей Магнитогорск на связи!!)
Булат Газизов
Булат Газизов 7 місяців тому
@Александр Терновой понтушник а не стеснительный
Aziz Aytmetov
Aziz Aytmetov 7 місяців тому
В компании при дэдлайне самую трудную работу поручают самому ленивому. Он найдет самый короткий и верный путь, чтобы не напрягаться
asioe kiou
asioe kiou 7 місяців тому
Всех благ Вам ребята! Лучший автоблоггер, без пафоса, понтов и прочего. Твори добро на всей земле!
eioshen boboi
eioshen boboi 7 місяців тому
Молодец Ильдар ! С Наступающим Вас и вашу команду !
Сергей Коршиков
Сергей Коршиков 7 місяців тому
Поздравляю с милиардом и стотысячным авто👍🎉🎊 желаю вам ребята не останавливаться на достигнутом 👍
niddg viiut
niddg viiut 7 місяців тому
Привет Ильдар.Заключение этого видоса говорит о том,что вы делаете интересные видосы,не просто бла бла бла.Спасибо за то что вы есть!Успехов и процветания!
Nick
Nick 7 місяців тому
Молодец Ильдар ! С Наступающим Вас и вашу команду !
Redskins
Redskins 7 місяців тому
Никогда бы не подумал что вы Олегу сделаете такой подгон! В очередной раз убеждаюсь что вы крутые! Паспорт Олегу теперь лет через пять вернёте!))
romajambo
romajambo 7 місяців тому
Это они чтобы Олег не убежал с канала ))))
Скрипаль
Скрипаль 7 місяців тому
Славе тоже верните паспорт.
Олег Вайзман
Олег Вайзман 7 місяців тому
Что вы господа годаете, все на оператора Лешу повесили
Роман Соловйов
Роман Соловйов 7 місяців тому
Ждём видео вручения паспорта Олегу
Chuwie
Chuwie 7 місяців тому
​@Ny takoe imya 🤣🤣🤣
Mario Rionard
Mario Rionard 6 місяців тому
Респект, ребята! Посмотрел на одном дыхание. Очень рад за Олега. Успех и Благо, должны улыбаться, добрым людям. Всех с НГ!
16 Колёс
16 Колёс 6 місяців тому
Молоцы , просто нечего добавить , здоровья всей вашей команде!
qopoy dnon
qopoy dnon 7 місяців тому
Тьфу-тьфу не сглазили бы Вас ребята!Молодцы вы!Огромный вам респект!
Софийка Кис-кис
Софийка Кис-кис 7 місяців тому
Эта покупка реально без сомнений, и точно в точку красавцы, Слава маладец
Ser Gradov
Ser Gradov 7 місяців тому
Владелец мерса молодец, побольше бы таких продавцов на рынке
сергей попов
сергей попов 5 місяців тому
Брать трехлитровый мерин дизельный.у которого проблемы с топливной системой.равнозначно самому себе выстрелить в ногу.
Frederick Shroud
Frederick Shroud 6 місяців тому
@А бур может кабардинец
Игорь Костенко
Игорь Костенко 6 місяців тому
Потому что это владелец Мерса)
А бур
А бур 7 місяців тому
Азербайджанец , хороший мужик
заметки философа
заметки философа 7 місяців тому
Призрак
Призрак 7 місяців тому
Здравствуй Ильдар! Поздравляю с 1 миллиардом!!! 🏆 Поздравляю с 37-м филиалом в России! Надо посмотреть есть ли он где то по близости в соседнем городе ваш филиал )))
Юрий Асоян
Юрий Асоян 7 місяців тому
Если посчитать сколько кофе выпили ребята за этот выпуск,то можно купить 1 туарег 😁😁😁
Алексей Колыванов
Алексей Колыванов 5 місяців тому
Прошло 2, 5 часа... Мы накормили всех воробьёв :) Да, выбрать адекватную тачку для Олега - та ещё задача, для автоподбора.
Меня зовут Святослав
Меня зовут Святослав 7 місяців тому
очень выпуск понравился, жду часть 2
Павел Сергеев
Павел Сергеев 7 місяців тому
Как классно, что у Ильдара есть такой друг, как Слава. Надежный, терпеливый, верный друг. А главное, только он может действительно возразить Ильдару. Ильдар, цени этого человека! Слава, ты сделал это видео!!!
Дмитрий Донской
Дмитрий Донской 7 місяців тому
Ильдарка красава. Десятка примьер-это насрать вообще 👍. Молодец что делает хорошие поступки, и приятно смотреть твои видосы.
Дмитрий Сиднев
Дмитрий Сиднев 7 місяців тому
Ильдар,с этого дня бесконечно огромного и ни разу не уменьшающегося,даже на чуть-чуть здоровья.Огромного здоровья тебе,твоим родным,друзьям,коллегам!!!!!!!!!! Надеюсь Ильдару понравится мой коментарий и всё,что сказано мной про здоровье о Ильдаре,его родных,его друзей и коллегах подействует!!!!!!!!!!
Сергей Чирков
Сергей Чирков 7 місяців тому
Привет Ильдар ився твоя команда.сновым годом.жилаю счястье и успехов.и продвижение дальше.почяще выпускай видом.
Алексей Рунев
Алексей Рунев 7 місяців тому
Ильдар,ты и команда,просто круто,море позитива!!!!
House M.D.
House M.D. 7 місяців тому
Откладывать видос с вручением на неделю - это крокодилий поступок, Ильдар. Даешь видос в субботу вечером! ))
Арсений Плотников
Арсений Плотников 7 місяців тому
ну тогда уж черепаший...))
Роман
Роман 7 місяців тому
Пингвинный поступок.
Alexander Afonin
Alexander Afonin 7 місяців тому
@Кристина Архипова у него там сзади свой холодильник в сумке 😁😁😁
Кристина Архипова
Кристина Архипова 7 місяців тому
@Alexander Afonin Лехе даже кофе не купили)))
Dmitrijs Andrejevs
Dmitrijs Andrejevs 6 місяців тому
"Олег достоин хорошей машины, давайте не будем дарить ему БМВ" Ильдар 😄👍
1 2
1 2 7 місяців тому
Поздравляем с юбилеем и с достижениями. Всех благ.
мо лот
мо лот 7 місяців тому
Олег должен страдать за то что он нам помогает 😂😂😂😂😂
Fanlanou' JB
Fanlanou' JB 7 місяців тому
Как круто смотреть подбор, а в это время выложили продолжение с вручением и ты смотришь сразу вторую часть)
Максим Русаков
Максим Русаков 7 місяців тому
а я сначала финал посмотрел. теперь начало. )))
Анна Григорьева
Анна Григорьева 7 місяців тому
Ильдар, пора признать, что Слава в подборе бесподобен и с ним тягаться тяжело😊
Андрей Котов
Андрей Котов 7 місяців тому
Короткая у тебя память
Евгений
Евгений 7 місяців тому
Это и есть изюминка их дуэта)
Rostislav Lee
Rostislav Lee 7 місяців тому
Ильдар всё прекрасно понимает! Но стоит ли признавать это на публику?! Потенциальные сюжеты подбора станут скучнее.. Куда интереснее смотреть, как Ильдар изворачивается, когда Слава вновь оказывается впереди! 👍
MrLascartas
MrLascartas 7 місяців тому
Да все он признает, просто Ильдарка это человек сарказм, как почти все татары! Я Вам как татарин это говорю :)
Ремонт холодильников
Ремонт холодильников 7 місяців тому
Он в жизни это не признает 😂
Андрей Сергеевич
Андрей Сергеевич 7 місяців тому
Ребята! Удачи и скорее уже становитесь номер один в автомобильной тематике в России! 🔥🔥🔥
Влад Ермолаев
Влад Ермолаев 7 місяців тому
Ильдар ты красава, молодец. Уважаю тебя
денис Исаев
денис Исаев 7 місяців тому
Парни респект и уважуха
саратовский ломастер
саратовский ломастер 7 місяців тому
Единственный сервис по всей России которым я пользуюсь! Поздравляю.
andrusiki
andrusiki 7 місяців тому
Как хорошо, что Слава есть! Снова выбрал идеальную тачку. Спасибо Славе
tujh simpson
tujh simpson 7 місяців тому
Слава Славе!
Khan Ikromov
Khan Ikromov 6 місяців тому
Ильдар сидит и страдает при покупке Рейнджа от того, что Туарег уступает, а Слава кидаете ему ещё сверху и славится😂😂
Юрий Филимонов
Юрий Филимонов 7 місяців тому
Низкий поклон Ильдару от души!
The Big Guy
The Big Guy 7 місяців тому
Рад за Олега! Дискарь - лучший вариант из рассмотренных. Красавцы
kocyuba
kocyuba 7 місяців тому
Всё там же, где мы были и останемся. - красавчик Эльдар! И песни и мнение и и-и-и! Но каждому своё и своё не каждому! Извини если не прав!
ingooshet
ingooshet 7 місяців тому
Сказать что выпуск долгожданный, это ничего не сказать, выпуски с каждым разом интереснее и интереснее, Олег лучшее нововведение этого года) топ, Ильдар лучший )
Алина Алина
Алина Алина 7 місяців тому
@realdip это ты про себя?
realdip
realdip 7 місяців тому
@Алина Алина очень жаль, совершенно бесполезный и никчёмный
Алина Алина
Алина Алина 7 місяців тому
Гонишь! Слава неотъемлемый персонаж этого канала. Не гоните на него.
realdip
realdip 7 місяців тому
Если бы этого Славика аморфного и унылого убрал, было бы вообще топ
Александр Зайко
Александр Зайко 7 місяців тому
Ильдар и Слава просто молодцы!!! Не знал, что Слава увлекается настольным теннисом. Ильдар не прав про этот вид спорта. Наверное не видел вживую. Славе отдельный респект, и привет из Минска от любителя вашего канала и любителя настольного тенниса.
Максик
Максик 7 місяців тому
Ильдар, наверное, единственный человек, который может отождествить понятия "ненадёжная" И "неплохая "
Aleks Di
Aleks Di 7 місяців тому
Наконец то у невероятного Олега нормальная тачка! Поздравляем! Молодцы ребята подсуетились для друга.
Жизнь Беларуса
Жизнь Беларуса 7 місяців тому
Ждём-с продолжения 😀 дискарь конечно чёткий.
People Star
People Star 7 місяців тому
Олег крутой чувак, он достоин уважения! И парни его действительно уважают, делая такие подарки
Макс Тамбовский
Макс Тамбовский 7 місяців тому
Желаю Вам удачи в Ваших делах!Вы красавчики!!!!и вопрос когда в Рязани откроете АП СЕРВИС??????????;)
Александр Соболев
Александр Соболев 7 місяців тому
Красивая привюшка, ну вы и хитрицы....! Благодарочка за контент!!! Молодцы!!!
bouytt guyt
bouytt guyt 7 місяців тому
Всех благ Вам ребята! Лучший автоблоггер, без пафоса, понтов и прочего. Твори добро на всей земле!
eioshen boboi
eioshen boboi 7 місяців тому
отдельно тысячу лайков поставить. Одним словом парни с камерами, вы круты!!
Михаил Горбунов
Михаил Горбунов 7 місяців тому
"Ильдар: - надо жить в мире где никто не обманывает... за пару минут до этого.... Перекуп: -Вы сейчас сидите в туареге и рядом с тобой Слава!? Ильдар: - Нет, нет, с чего вы так решили........
Сергей Байдин
Сергей Байдин 7 місяців тому
Диалог был немного другой. П: Вы сейчас сидите в туареги вы смотрите на соседа И: нет нет, с чего вы так решили. И все это было правдой т.к. они сидели в Славной БМВ и Ильдар смотрел в телефон, а не на Славу
Ruslan Bikaev
Ruslan Bikaev 7 місяців тому
Вывод один: Слава знает толк в машинах. Как всегда отличный выбор.
Андрей Котов
Андрей Котов 7 місяців тому
Эту тачку подобрали пацаны с офиса
Ivan
Ivan 7 місяців тому
Слава красаучик капитальный)
Евгений Денисов
Евгений Денисов 6 місяців тому
Ребят,молодцы!так держать !
Сан Сановна
Сан Сановна 7 місяців тому
Олег заслуживает такой подарок!
Gens Gen
Gens Gen 6 місяців тому
Дизель, должен быть только новый! А так то вы молодцы. Олег теперь еще и тракторист.
Иван Кожуховский
Иван Кожуховский 7 місяців тому
Поздравляю с вашими достижениями! Спасибо за добрые дела и смешные видео ) Вопрос почему не рассматривали бмв е70 3 л дизель
Green Me
Green Me 7 місяців тому
Потому что бмв
Alex F
Alex F 7 місяців тому
А я поблагодарю оператора, хорошо снимает наших любимых блогеров, потом проводит бессонные ночи чтобы смонтировать видосы с нашими любимыми блогерами. Спасибо тебе, Оператор!
Ацетат Ретинола
Ацетат Ретинола 4 місяці тому
Надоел он своим Туарегом. Что за душный чел
Alexander Ayanitov
Alexander Ayanitov 7 місяців тому
А так красава конечно!!! 🤘🏻😉
Alexander Ayanitov
Alexander Ayanitov 7 місяців тому
Лёха перелогинься 😅😅😅
Popolam Wasya
Popolam Wasya 7 місяців тому
да он еще и тачки перепродает! Крутится как может парень
Popolam Wasya
Popolam Wasya 7 місяців тому
@Виктор Викторович да есть у него нормальная машина, дискавери синего цвета
Гришан
Гришан 7 місяців тому
Офигенный подбор и крутой выбор! Очень эмоциональный (в хорошем плане) ролик. Я будто сам стал владельцем этого Дискача
Не Кино
Не Кино 7 місяців тому
ukposts.info/have/v-deo/jGeFhIhuaqJmyZc.html Внедорожники разбиваются
Aleksandr Asmus
Aleksandr Asmus 7 місяців тому
Слава который раз рвёт всех на подборе 😁
Сергій Лавриненко
Сергій Лавриненко 7 місяців тому
Даже птички поняли,что Олег красава
eioshen boboi
eioshen boboi 7 місяців тому
4:37 Ильдар почесал ядра! )))) Ребята, обожаю вас! Смотрю каждый выпуск! Добра, успехов, любви! )))
Данила Голубкин
Данила Голубкин 7 місяців тому
Слава настоящий мужчина. С таким и в разведку не страшно ходить. Чётко без шума и пыли стоял на своем и по итогу оказался прав. Слава, жму руку.
Андрей Котов
Андрей Котов 7 місяців тому
Скорее Ильдар был совсем не прав. Первый Туарег... 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Pvlokify
Pvlokify 7 місяців тому
И не первый раз он прав.
lion l
lion l 7 місяців тому
Славка ♈ овен!
sudmal
sudmal 7 місяців тому
Так Слава и Олега нашел
Сергей Александрович
Сергей Александрович 7 місяців тому
Супер видос! Море позитива! Олег заслужил)
svar profi
svar profi 7 місяців тому
Пацаны сматрю вас не в перый раз ну блин реально вы четкие. Татарину респект но Славок 🤝 фигурант ваших дел все четко продожайте будте здоровы в новом году и вашим семьям здоровья продолжайте жду новых ведюх.добравам парни.
Alexandr Liaks
Alexandr Liaks 2 місяці тому
Поздравляю Олега и вас с миллиардом ! А где художественные короткие актёрские ролики? Спасибо что вы есть!!!!!!
Александр Шебылев
Александр Шебылев 7 місяців тому
Охото что бы еще и в Ярославле был АВТО ПОДБОР.
Вынос мозга от Форда. Сложная задача с простым решением!
1:03:34
Подбор Toyota Land Cruiser 200. Странные владельцы и перекупы :(
47:40
ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР
Переглядів 4,9 млн
Спорт купе из 90х. Уникальная тачка на оживлении!
1:10:54
ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР
Переглядів 4,3 млн
Вовка боятись, в ліс не ходити! BMW X5M за 13800$
30:14
Тачка в ПЛЮС
Переглядів 154 тис.
Проблемная BMW Славы. Вердикт Максима Шелкова.
1:13:29
ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР
Переглядів 4,8 млн
Ищем авто за 200к. ч.2. Живые есть?
56:09
ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР
Переглядів 5 млн
После такого точно поверишь в судьбу. В жизни и так бывает!
1:11:31
Подбор Гелика для Менеджера Антона!
58:41
ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР
Переглядів 7 млн
ПФМ 1 “Лепесток”  |  Самая подлая противопехотная мина  | Разминирование
19:28
Старый Lincoln. Раньше было лучше. Или, нет?
55:02
ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР
Переглядів 2,5 млн
Никто не смог за год, а Олег оживил за 5 минут.
38:42
ИЛЬДАР АВТО-ПОДБОР
Переглядів 7 млн
как тюнинговали авто в СССР?
0:49
PRIME×RIDE
Переглядів 1,2 млн
Речные приключения. Семейный экстрим. Классно отдохнули.
37:00
Деревенька под утесом
Переглядів 119 тис.
Прокатите меня😅
0:41
edwardbil_pro
Переглядів 794 тис.